Проблемы доступа к контенту курсов

В последние сутки некоторые наши пользователи столкнулись с проблемами при доступе к материалам курсов. Отвечаем на часто задаваемые вопросы на эту тему.

Что случилось с моими подписками?

С вашими подписками всё в порядке.

Тогда что происходит?

Мы постоянно работаем над сайтом, добавляя новый и совершенствуя имеющийся функционал для вашего удобства. При этом, часто браузеры на устройствах пользователей сохраняют на устройства (кэшируют) устаревшие версии страниц. При загрузке сайта часть информации браузер берёт из кэша (сохраненной на устройстве версии страницы). При этом устаревшие закэшированные страницы могут вступать в конфликт с обновлённым функционалом сайта. Мы со своей стороны принимаем меры, чтобы минимизировать эту проблему, но иногда этого недостаточно. В таких случаях нам нужна ваша помощь.

Что же делать?

Если вы столкнулись с подобной проблемой, пожалуйста, очистите кэш браузера на своём устройстве, следуя инструкциям из этой статьи. После очистки кэша вы снова сможете просматривать материалы курсов.

Спасибо за понимание и приносим извинения за неудобства!

Share with:


Добавить комментарий

No apps configured. Please contact your administrator.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.